?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Съездили вчера на мероприятие от «Мерседес-Бенц», в рамках которого можно было потестить классные мерседесики. Все представленные авто были с системой 4MATIC, то есть полноприводные. Их очень интересно тестировали. Я впервые такое видела. В общем, все по порядку.

Пару недель назад мне прислали приглашение на мероприятие. Ну мы, конечно, всей семьей поехали. Сыночек молодец - вел себя хорошо, позировал для фотографов, смеялся и слушал классную музыку в зоне отдыха.

Сначала надо было зарегистрироваться и получить бейджик.





В ожидании инструктажа можно было полакомиться вкусностями от ресторана La Ruche. Мне все очень понравилось.







После инструктажа был сам заезд. Вообще в моем представлении тест-драйв - это просто поездка по городу, но так как на мероприятии были представлены полноприводные авто, то сначала все тестировали возможности полного привода на брустверах. Это вообще такое зрелище интересное.



Автомобиль балансирует на трех колесах, а когда переваливается на другую сторону бруствера, вообще оказывается на двух. Страшно!





Молодец, машинка! Поехали к следующему препятствию.







На одном из участков этого полигона тестировали автоторможение. Вообще эта полоса препятствий мне напомнила автодром, где сдают экзамен по вождению :-) Только машины совершенно другие и творят невероятные вещи.

После полигона уже выезд в город.

Машинки все очень красивые. На тест-драйве был единственный седан C-класс. Все остальные - внедорожники.



Мужественный G-класс, который почему-то упорно не нравится моему мужу, и универсал GLC.



Спортивный GLE купе - вообще восторг!





А внутри, тем временем, собирались приглашенные на следующие заезды, общались друг с другом, угощались вкусностями, фотографировались у brand wall.

Фотографии с мероприятия, выложенные в инстаграме, моментально печатались в виде магнитиков. Коллекция на холодильнике пополнилась.





Детки тоже могли потестить машинки. На любой вкус и цвет. Пожалуйста!



От желающих отбоя не было.



В общем, классное получилось мероприятие.





Instagram



Избранные записи из этого журнала

  • Сюрприз от Мерседеса

    Пришло письмо от Мерседеса. Оказывается, владельцев трехлучевых приглашают на фильм «Мир Юрского периода», премьера которого состоится как раз…

promo inamora march 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 56 комментариев — Оставить комментарий )
ik
11 окт, 2015 10:16 (UTC)
Крутяк :-)

вот круто когда магия бренда есть.
zloe_zelenoe
11 окт, 2015 10:36 (UTC)
Магия немецкого премиума))
(без темы) - ik - 11 окт, 2015 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 11 окт, 2015 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 окт, 2015 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 окт, 2015 11:00 (UTC) - Развернуть
zloe_zelenoe
11 окт, 2015 10:36 (UTC)
Годная деваха!
ik
11 окт, 2015 10:38 (UTC)
Вот я GLE всё-таки не очень понимаю. Какой-то он толстый в живую.
(без темы) - ik - 11 окт, 2015 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 окт, 2015 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ik - 11 окт, 2015 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 окт, 2015 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maria_vlasova - 11 окт, 2015 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 окт, 2015 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ik - 11 окт, 2015 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 окт, 2015 10:55 (UTC) - Развернуть
livejournal
11 окт, 2015 11:30 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
eyegene
11 окт, 2015 12:07 (UTC)
Зачем вот это вот всё? Тест, блин, читать противно. "Машинки такие красивенькие...".
inamora
11 окт, 2015 12:14 (UTC)
Ну противно - не читайте. Зачем вы себя насилуете?
Это мой блог и пишу я так, как мне нравится.
Слово "красивенькие" я не употребляла вообще.
Идите голову лечите.
(без темы) - eyegene - 11 окт, 2015 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 окт, 2015 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eyegene - 11 окт, 2015 12:40 (UTC) - Развернуть
maria_vlasova
11 окт, 2015 12:15 (UTC)
Я на GLE как-то неделю гоняла, мы с подругой машинами махнулись.)
inamora
11 окт, 2015 12:16 (UTC)
Ого!
А ей какую отдала?
Я бы побоялась машинами меняться. Вдруг побью. Или мою побьют ))
(без темы) - maria_vlasova - 11 окт, 2015 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 окт, 2015 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maria_vlasova - 11 окт, 2015 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 окт, 2015 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maria_vlasova - 11 окт, 2015 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 окт, 2015 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anton_on_mod - 12 окт, 2015 07:31 (UTC) - Развернуть
3000top
11 окт, 2015 13:03 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
cbx550f
11 окт, 2015 13:16 (UTC)
чето опустился мерседес
сок из коробок....отжать не могли? песец
inamora
11 окт, 2015 13:18 (UTC)
Re: чето опустился мерседес
Был из коробок, был и не из коробок, и чай, и кофе. Так что вполне на уровне.
(Удалённый комментарий)
inamora
11 окт, 2015 13:55 (UTC)
Мне тоже понравилось ))
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 11 окт, 2015 14:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
g_bukin
11 окт, 2015 15:21 (UTC)
лучше "гелика" у мерседеса ничего нет, имхо..
cynepnupam
11 окт, 2015 17:25 (UTC)
Гелик уже давно не торт, к сожалению. Вот и Немихаил относительно недавно делал обзор на эту тему и тоже убедился.
(без темы) - g_bukin - 11 окт, 2015 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cynepnupam - 11 окт, 2015 17:31 (UTC) - Развернуть
nikitskij
11 окт, 2015 15:38 (UTC)
а почему номера московские?
inamora
11 окт, 2015 15:50 (UTC)
Из Москвы машины привезли видимо.
antonprok
11 окт, 2015 17:29 (UTC)
крутое мероприятие. А у нас нет мерседеса. И тестировать нечего.
inamora
11 окт, 2015 17:50 (UTC)
Жаль. А как же люди покупают мерседесы у вас? В другие города ездят?
(без темы) - antonprok - 11 окт, 2015 17:58 (UTC) - Развернуть
tsergeya
12 окт, 2015 23:03 (UTC)
Коробки только тупят немного, особенно у джиэля.
( 56 комментариев — Оставить комментарий )
Instagram


Реклама

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com