?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Нам всем с детства родители вдалбливают, что нельзя разговаривать с незнакомыми людьми, а уж идти с ними куда-то - тем более. Однако на деле получается так, что детишки просто забывают о том, что наказали им родители, и идут неизвестно куда неизвестно с кем.

Даже эксперимент провели, который подтвердил, как легко и просто детки покидают игровую площадку с неизвестным мужчиной:



Почему так происходит? Расскажу одну историю. Ее мне мама поведала.

Когда я была маленькая и сидела дома с бабушкой, пока родители были на работе, я им иногда на работу звонила, чтобы услышать голос или пожаловаться на жизнь. Сотовых тогда не было, а телефонные аппараты были не в каждом кабинете. Я звонила по нужному номеру и звала маму.

Как-то раз со мной разговорилась женщина с маминой работы. Ее тоже Юля звали. Она решила меня развлечь разговором, пока мама шла из своего кабинета к телефону.

Когда мама пришла, я ей рассказала, что общалась с хорошей тетей Юлей, и мы с ней подружились. Подружились! За пять минут общения по телефону человек перестал быть мне чужим, это уже был друг.

Если с маленьким ребенком начнет дружелюбно разговаривать незнакомый человек, то через несколько минут дитя перестанет его воспринимать как незнакомца, которым так пугали родители. А если человек окажется хорошим психологом и манипулятором, то уболтать ребенка пойти с ним вообще не составит труда.

Не знаю как донести это до детей, но наставления не общаться с незнакомыми явно недостаточно. Может и не сработать. Детишки ведь такие доверчивые.

Берегите своих малышей!





Instagram

promo inamora march 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 33 комментария — Оставить комментарий )
silverlj
23 сент, 2015 05:06 (UTC)
А я помню был маленький, стоял , разглядывал шоколадки в ларьке. Подошел парень, заметил что я разглядываю шоколадки, и спросил , хочу ли подзаработать. Ну я такой - конечно хочу. Ну пойдем, говорит. И в общем сказал помыть его точилу - мерина. часа два я с ведром и тряпочкой оттирал грязь , а потом он неплохо так заплатил, не помню сколько, но купил кучу шоколадок.
inamora
23 сент, 2015 05:09 (UTC)
А что мешало ему на мойку машину отвезти?
(без темы) - silverlj - 23 сент, 2015 05:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 сент, 2015 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silverlj - 23 сент, 2015 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladshar - 23 сент, 2015 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omonkrivomazov - 23 сент, 2015 05:46 (UTC) - Развернуть
anna_surova
23 сент, 2015 05:17 (UTC)
Недавно читала сыну про Красную шапочку, и на примере Волка объясняла, что не нужно пытаться быть хорошим и вежливым с каждым неизвестным взрослым.
suryanamaskar
23 сент, 2015 05:53 (UTC)
Мне кажется, что нужно один раз попросить кого-нибудь из знакомых (но не знакомых ребенку) людей подойти и завести разговор. Попытаться увести с площадки, пойти показать карусели и т.п. Потом подойти и объяснить, что тети и дяди могут быть добрыми и злыми, что он может никогда больше не увидеть маму.
Трюк жесткий, который может не очень хорошо отразиться на психике ребенка. Но ничего более действенного я пока придумать не могу.
inamora
23 сент, 2015 07:24 (UTC)
Да, разве что так. Проверить, как закрепились знания.
livejournal
23 сент, 2015 06:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
akaund
23 сент, 2015 06:56 (UTC)
Никак не донести. Ребёнок, в пинципе, настроен к миру доброжелательно и исполнен светлых ожиданий. Пожалуй таки стоит рассказывать, что не всё вокруг мёд - главное, не переусердствовать. А то ж и на улицу будет бояться выйти заинструктированное дитя :)
inamora
23 сент, 2015 07:20 (UTC)
Зато будет жив и здоров.
(без темы) - akaund - 23 сент, 2015 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 сент, 2015 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unik_true - 23 сент, 2015 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vmomente - 23 сент, 2015 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unik_true - 23 сент, 2015 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vmomente - 23 сент, 2015 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akaund - 23 сент, 2015 09:50 (UTC) - Развернуть
norksher
23 сент, 2015 08:19 (UTC)
Это биологическая программа. Дети до определённого возраста воспринимают взрослого как авторитет. Хоть говори им, хоть что. Крайне редко они действительно понимают, что чужой человек может причинить вред. У меня с телефона не отображается видео, но если это тот ролик, о котором я подумал, то один-единственный ребёнок прошёл испытание, и тот, судя по фамилии, немецких корней. Орднунг!
unik_true
23 сент, 2015 08:20 (UTC)
До определённого возраста должен быть жесткий контроль, не отпускать одних на прогулку и т.д. А позже уже можно объяснить что к чему и он сам никуда ни с кем не пойдет. Опять же есть риск черезмерной опеки, мальчишкам это сильно вредит - вырастают инфантильные мамочкины сыночки, а если от природы мальчишка с твердым характером, предприимчивый и перспективный, то получается ещё хуже. От воспитания не убежишь - он и хочет чего-то добиться, но не может, так как мамаша-кукица сделала из него пугливую тряпку, которая вечно чувствует себя жертвой.
leafom
23 сент, 2015 09:13 (UTC)
Мой страшный сон. Не знаю как не навредить гиперопекой, но и предоставление свободы ребенку в наше время чревато.
red_cat_jeans
23 сент, 2015 09:41 (UTC)
Браслет с gps на каждого ребенка, с замком. Это ппц страшно(((
victorrom
23 сент, 2015 13:04 (UTC)
Это точно. Моя дочь, как бы её не увещевали, всегда отвечает тому, кто с ней заговорил
inamora
23 сент, 2015 13:14 (UTC)
Страшно за деток.
Не знаю, может учить детей не бояться показаться невежливыми?
Обычно же родители учат, что надо здороваться, быть вежливым, уважать взрослых.
Реально пусть лучше ребенок не будет супер вежливым, зато с маньяком не свяжется.
(без темы) - victorrom - 23 сент, 2015 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unik_true - 23 сент, 2015 13:48 (UTC) - Развернуть
hipster
24 сент, 2015 07:39 (UTC)
У вас там в Уфе какой-то пиздец творится. Вчера в фб прочитал у одной девушки из этого города.
inamora
24 сент, 2015 15:05 (UTC)
Да, девочку убили.
stalkerdbim
29 сент, 2015 21:10 (UTC)
Можно я тут на правах психолога влезу? Хоть и не детского, но всё же.
До какого-то возраста рационально объяснить нельзя, только совсем уж запугать. Да и запуганного ребенка можно увести, если, например, сказать "вон сидит злой дядя, а я отведу тебя в безопасное место". То есть лет до 6 только следить. Объяснять всё надо, но гарантий это никаких не даст.
После - уже объяснять как есть. Не абстрактными "злой дядя", а рассказывать именно про педофилов и тд. Как правило, к 7 годам дети уже знают, что такое секс. "Злого дядю" ребенок не будет бояться, потому что у него не хватит фантазии на то, что с ним могут сделать. Также ОЧЕНЬ ВАЖНО объяснить ребенку, что педофил может выглядеть как хороший человек, может быть даже похож на папу! А ещё, что это может быть и женщина тоже! Потому что часто бывает, что объясняют на примере Карабаса Барабаса или ещё какого персонажа, а потом дети говорят "этот дядя не был похож на злого, он был хорошо одет и улыбался".
Насчёт страха быть невежливым - тут вы правы. Действительно у нас слишком прививается уважение к старшим. Увы, нужно объяснять ребенку, что взрослые бывают хорошие и плохие, и что лучше нахамить лишний раз, чем погибнуть. Не станет он во взрослой жизни хамлом, если всё дозировать, если в семье говорят вежливо.
inamora
29 сент, 2015 21:17 (UTC)
Я с вами полностью согласна.
Недавно прочла, что сейчас детей уводят, играя на страхе и панике. Например:
- Девочка, как тебя зовут?
- Катя.
- Ой, я тебя как раз ищу. Твоя мама в больнице. Ваши соседи просили тебя найти и срочно к ней отвезти.

Человеку в стрессовой ситуации сложно мыслить логически, а ребенку - тем более. Как в таких случаях быть? Говорить заранее, что что бы ни случилось, родители никогда не пошлют чужого? А сработает ли, ребенок же в панике?
(без темы) - stalkerdbim - 29 сент, 2015 21:55 (UTC) - Развернуть
( 33 комментария — Оставить комментарий )
Instagram


Реклама

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com