?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

1. Первым делом надо исключить из своего круга общения всех дам, у которых были тяжелые беременности и роды, и они любят об этом поговорить при первой же возможности. Звучит, конечно, цинично, но что поделать? Слушать про чужие токсикозы, растяжки, разрывы и отеки добровольно никто не захочет, а подобные дамочки очень любят при случае рассказать о своих страданиях окружающим беременным. Зачем? Для меня это загадка. Выяснять не стоит, спорить тоже, проще их ликвидировать.



2. Купи все заранее. Разумеется, не на ранних сроках, а на 8-9 месяце, но до того, как родишь. Тебе, конечно, переебут весь мозг на тему того, что заранее нельзя все покупать - плохая примета и т.п. Но давай мыслить здраво. В жизни случается всякое, но уж точно не из-за того, что ты купила коляску или шапочку для ребенка. А если ты ничего не купишь, тебе придется с младенцем на руках шарахаться по магазинам и срочно все покупать. Ну или предоставить эти покупки мужу или родственникам. Ты представляешь, что они там понапокупают? Вот то-то же.

3. Сделай фотосессию. Не пожалей денег. Тебе будет лень, ты будешь уверять себя, что раз не хочется - лучше не делать, что вся эта романтичная и мимимишная фигня не для тебя, но поверь, когда-нибудь ты пожалеешь, что не оставила на память фото себя беременной. Найди хорошего фотографа, а не двоюродного брата, который купил зеркалку и учится снимать. Обговори свои пожелания с фотографом. Не хочешь прижимать к животу пинетки - прижимай гантели. Сделай такой фотосет, который ты хочешь. Но сделай. Не ленись.

4. Если планируешь после родов ходить в спортзал (на курсы кройки и шитья/в бассейн/на уроки английского) - поставь в известность мужа и родню заранее. Напоминай им об этом почаще, чтобы они готовились к тому, что ты регулярно будешь отсутствовать, поэтому надо решить вопрос, кто будет в это время с ребенком - муж, бабушки или приходящая няня.

5. Забей на режим дня. У тебя его все равно не будет, ты не в первый класс школы собираешься, чтобы привыкать ложиться и вставать в одно и то же время. Спи столько, сколько хочется. Спи тогда, когда хочется.

6. Научись водить и получи права, если еще этого не сделала, тем более, если в вашей семье уже есть машина или есть возможность приобрести машину еще и для тебя. Девушки с малышами и колясками, пытающиеся влезть в общественный транспорт, смотрятся очень жалко.

7. Поешь вкусностей. Не до отрыжки и потери сознания, конечно, но если ты строго следила за питанием и отказывала себе в любых лакомствах, стоит сделать себе небольшую поблажку. Я так рада, что смогла поесть мороженок и попить любимый латте во время беременности, потому что сейчас мое питание - это тоска и уныние, фитнес-девочки отдыхают.

8. Определись с роддомом и врачом. Конечно рожают и безо всякой договоренности, но ехать к врачу, которого уже знаешь, и который уже ознакомлен с твоей обменной картой, намного удобнее и спокойнее.

А вот что еще читатели подсказали:

9. Сделать ремонт. Действительно, если квартира требует ремонта или затребует в ближайшие пару лет - лучше сделать его до рождения ребенка, чтобы потом не решать этот вопрос с маленьким ребенком на руках.

А что еще, на ваш взгляд, стоит успеть сделать до рождения малыша?





Instagram

promo inamora march 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 115 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
zloe_zelenoe
27 авг, 2015 18:11 (UTC)
В общем готовь бабло и будь счастливой
inamora
27 авг, 2015 18:12 (UTC)
При чем тут бабло? )))
(без темы) - zloe_zelenoe - 27 авг, 2015 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 27 авг, 2015 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 27 авг, 2015 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 27 авг, 2015 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 27 авг, 2015 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 27 авг, 2015 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 27 авг, 2015 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 27 авг, 2015 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 27 авг, 2015 19:05 (UTC) - Развернуть
maxlinderman
27 авг, 2015 18:18 (UTC)
Мне это было так полезно =))
inamora
27 авг, 2015 18:19 (UTC)
А ты не зарекайся ))))
(без темы) - maxlinderman - 27 авг, 2015 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 27 авг, 2015 18:22 (UTC) - Развернуть
wweirdoo
27 авг, 2015 18:20 (UTC)

У меня в жизни ни единого раза не было фотосессии. и еще совет- сделать ремонт в квартире как можно раньше.  обе беременности меня тянуло непреодолимо на ремонт и построить))

inamora
27 авг, 2015 18:26 (UTC)
Если уже реально пора, давно не делали, то да.
У нас квартира в 2013 была куплена, поэтому в ближайшей перспективе ремонт не планируется.
Для меня ремонт это вообще - жесть, жесть, лишний раз не надо такого счастья )))
katysha
27 авг, 2015 18:28 (UTC)
На вопрос ответить не могу, но с удовольствием почитала !:)
inamora
27 авг, 2015 18:30 (UTC)
Вот, имей в виду )))
yarossiyanin
27 авг, 2015 18:29 (UTC)
Вот, полезные советы. Надо дать почитать это любовнице.
inamora
27 авг, 2015 18:30 (UTC)
Беременная что ли? ))
(без темы) - yarossiyanin - 27 авг, 2015 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 27 авг, 2015 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yarossiyanin - 27 авг, 2015 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 28 авг, 2015 00:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yarossiyanin - 28 авг, 2015 06:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - armadaa - 28 авг, 2015 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 28 авг, 2015 15:55 (UTC) - Развернуть
red_cat_jeans
27 авг, 2015 18:39 (UTC)
Ты все написала, прям добавить нечего)))
У меня была фотосессия в майке, байфрендах и кедах) я люблю пересматривать-там такая милашка))

Ну и жрала я хорошо) хотя я и сейчас жру)
(без темы) - red_cat_jeans - 27 авг, 2015 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 28 авг, 2015 00:38 (UTC) - Развернуть
cynepnupam
27 авг, 2015 18:50 (UTC)
9. Не пугать мужа заранее.)
malinacool
27 авг, 2015 18:50 (UTC)
8. Определись с роддомом и врачом.
У нас это не работает. Можно даже бабла заплатить определенному врачу (по меркам Орена - деньги просят немалые), а он может легко съебать, когда тебе придет время рожать, ибо у него смена закончилась, а свои смены под твои роды он подстраивать не обязан. И будешь рожать в общем порядке, так сказать. А другие врачи будут относиться с пренебрежением, ибо они все знают, кому ты заплатила, и это были не они.

Edited at 2015-08-27 18:52 (UTC)
inamora
27 авг, 2015 19:05 (UTC)
Re: 8. Определись с роддомом и врачом.
Офигеть!
А какой смысл тогда в этой договоренности?
(без темы) - llueve - 27 авг, 2015 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malinacool - 28 авг, 2015 12:20 (UTC) - Развернуть
slav_girl
27 авг, 2015 19:19 (UTC)

Всё правильно. Жаль, что нельзя было удалить подальше свекровь-медработника, которая весь срок пугала меня всевозможными осложненичми. Но у меня с наступлением беременности развился такой дзен, что мне вообще было плевать на чьё-то мнение, я чувствовала, что всё в порядке.
А ещё надо успеть съездить в отпуск, разумеется, если здоровье позволяет. Ну и не на последнем месяце, конечно.

inamora
27 авг, 2015 19:21 (UTC)
Ой, вот точно.
Я так хотела в мск съездить, так меня со всех сторон - "а вдруг чо, а вдруг чо", плюнула и никуда не полетела. Хотя противопоказаний по состоянию здоровья никаких не было.
(без темы) - wweirdoo - 28 авг, 2015 01:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slav_girl - 28 авг, 2015 05:35 (UTC) - Развернуть
livejournal
27 авг, 2015 19:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lomsky
27 авг, 2015 20:20 (UTC)
я бы посоветовал еще на поздних сроках не показываться на людях
беременные пузатые гражданки глаз совсем не радуют, мягко говоря :)
inamora
27 авг, 2015 20:24 (UTC)
Это невозможно ))
Да и не их это проблемы )
(без темы) - foxuk_179 - 27 авг, 2015 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poni_cap - 27 авг, 2015 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - foxuk_179 - 30 авг, 2015 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poni_cap - 30 авг, 2015 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poni_cap - 27 авг, 2015 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natalia_shein - 28 авг, 2015 01:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poni_cap - 28 авг, 2015 05:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shpy - 28 авг, 2015 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shpy - 28 авг, 2015 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - margtem - 28 авг, 2015 04:32 (UTC) - Развернуть
poni_cap
27 авг, 2015 20:37 (UTC)
Ни в коем случае не покупать ничего для ребенка заранее.
belkino
27 авг, 2015 20:40 (UTC)
Ремонт сделать до рождения :-) Тупо даже обои переклеить, чтобы уже потом года 3 точно не вызвериваться от того, что где-то клочок ободранный и потолок бесит. Потому что поводов для психов будет и так предостаточно.
inamora
27 авг, 2015 20:56 (UTC)
Да, если квартира требует ремонта, то нужно. Согласна.
(без темы) - belkino - 27 авг, 2015 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 27 авг, 2015 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - belkino - 27 авг, 2015 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 27 авг, 2015 21:02 (UTC) - Развернуть
amanda_ekimmu
27 авг, 2015 20:42 (UTC)
исходя из моего опыта почти все наоборот)
я вот купила все заранее, а оно все оказалось не нужным барахлом) была бы умная - подождала бы ребенка и определилась, что надо, а что нет) с обязательного - только автокресло, а остальное можно и позже купить.
исключая всех с разным опытом, я слушала только тех, кто рассказывал о розовых пони и тд, а на деле оно оказалось адовым пиздецом.
от сбоя режима постоянно болела голова и появилось ночное бдение
а с рождением ребенка машина почти закинута - не очень мне нравится водить под вопль с заднего сидения, зато ребенка в слинг - и быстро и тихо еду на автобусе)
а договор с врачом оказался провальным, лучше бы ехала с дежурной бригадой...

а вот о том, что работая фотографом, осталась без фотосессии, очень жалею... все ждала, пока живот округлится, так и не дождалась, поехала рожать с животом, как будто я чуть поела :(
inamora
27 авг, 2015 20:54 (UTC)
Тут даже как-то неправильно было бы убеждать, потому что у всех все по-разному.
Я к покупкам продуманно подошла - купила то, что наверняка пригодиться, типа коляски, кроватки, белья, по маленькой пачке разных подгузов, одноразовые пеленки, базовую одежку. Я вообще не из тех, кто покупает что-то на всякий случай, только нужное )))

Малышок любит ездить, молчит даже когда не спит ))

А тебе с пузом повезло. А как там ребенок-то сидит, что его даже не видно?
(без темы) - amanda_ekimmu - 27 авг, 2015 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 27 авг, 2015 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amanda_ekimmu - 27 авг, 2015 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 27 авг, 2015 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amanda_ekimmu - 27 авг, 2015 22:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 28 авг, 2015 00:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poni_cap - 28 авг, 2015 05:27 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 115 комментариев — Оставить комментарий )
Instagram


Реклама

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com