?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Люди в Ашане

Мне очень нравятся люди, делающие покупки в Ашане. Именно там их всегда много, и за ними удобно наблюдать. Именно в Ашане люди какие-то... живые что ли, настоящие, естественные. Они там чаще всего ходят семьями, даже с маленькими детишками. Это я - исключение, в Ашан езжу всегда одна.

Люди ходят между стеллажами, принимают решения о покупках, спорят друг с другом, детки просят что-то купить, а родители не покупают - драма, драма, драма. Смотришь на людей в массе, и складывается впечатление, что все дружно готовятся к какому-то празднику.

Еще я люблю смотреть в чужие тележки и корзинки. Как Шерлок Холмс по маленьким деталям определяет, что за человек перед ним стоит, так и я по продуктам в корзинке пытаюсь определить интересы и образ жизни людей, а также их планы на ближайшие дни.

А вы любите наблюдать за людьми в гипермаркетах?





Instagram

promo inamora march 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 95 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
lady_sabbath
9 авг, 2015 07:02 (UTC)
Всегда наблюдаю)
inamora
9 авг, 2015 07:24 (UTC)
Хаха! Я знала, что я не одна такая! ))
(без темы) - nevpopad_1 - 10 авг, 2015 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 9 авг, 2015 07:35 (UTC) - Развернуть
sweet_dazs
9 авг, 2015 07:10 (UTC)
Я тоже всегда пытаюсь провести псих-анализ по корзинке
zloe_zelenoe
9 авг, 2015 07:36 (UTC)
Холостяков вычисляете?
(без темы) - sweet_dazs - 9 авг, 2015 07:55 (UTC) - Развернуть
o_bl
9 авг, 2015 07:26 (UTC)
Скорее это за нами люди наблюдают в гипермаркетах. А тут уж: либо быть актером, либо зрителем. )
inamora
9 авг, 2015 08:02 (UTC)
Вот мне зрителем больше нравится )))
sts_z
9 авг, 2015 07:28 (UTC)
за парами наблюдать неинтересно.
а вот одиночки обеих полов,это ребус)
inamora
9 авг, 2015 07:28 (UTC)
Да, за парами интереснее ))
(без темы) - sts_z - 9 авг, 2015 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 9 авг, 2015 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sts_z - 9 авг, 2015 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 9 авг, 2015 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sts_z - 9 авг, 2015 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 9 авг, 2015 12:03 (UTC) - Развернуть
zloe_zelenoe
9 авг, 2015 07:35 (UTC)
Пофотатала бы изподтишка
inamora
9 авг, 2015 07:41 (UTC)
Это некрасиво. Они же не давали согласия на это.
(без темы) - zloe_zelenoe - 9 авг, 2015 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 9 авг, 2015 07:55 (UTC) - Развернуть
terranova2017
9 авг, 2015 08:30 (UTC)
А в какой Ашан Вы ездите? Приятного дня)))
inamora
9 авг, 2015 08:57 (UTC)
В меге. Спасибо! И вам того же ))
livejournal
9 авг, 2015 08:35 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Удалённый комментарий)
inamora
9 авг, 2015 10:09 (UTC)
Да, фишка в том, что люди естественные.
angel_romanoff
9 авг, 2015 09:58 (UTC)
блин ... а я, можно сказать, никогда и не был в ашане, никогда там не покупал ...
да и фиг с ним, с этим ашаном.
inamora
9 авг, 2015 10:08 (UTC)
Сейчас альтернатив много.
(без темы) - angel_romanoff - 9 авг, 2015 10:12 (UTC) - Развернуть
dryvit
9 авг, 2015 10:03 (UTC)
Поехал в АШАН. У меня и выбора то особого нет - ближайший магазин.
inamora
9 авг, 2015 10:07 (UTC)
А мне ближе Планета, но я мегу люблю ))
(без темы) - dryvit - 9 авг, 2015 12:28 (UTC) - Развернуть
dashing10th
9 авг, 2015 10:30 (UTC)
В Ашане тарятся только нищеброды.
inamora
9 авг, 2015 11:27 (UTC)
Где тарятся НЕ нищеброды?
(без темы) - dashing10th - 9 авг, 2015 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 9 авг, 2015 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dashing10th - 9 авг, 2015 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 9 авг, 2015 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dashing10th - 9 авг, 2015 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 9 авг, 2015 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dashing10th - 9 авг, 2015 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eve_to_leave - 9 авг, 2015 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 10 авг, 2015 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 9 авг, 2015 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dashing10th - 9 авг, 2015 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 9 авг, 2015 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eve_to_leave - 9 авг, 2015 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 9 авг, 2015 21:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eve_to_leave - 9 авг, 2015 21:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ikarevitch - 9 авг, 2015 12:06 (UTC) - Развернуть
g_bukin
9 авг, 2015 10:34 (UTC)
дааа) тоже прикалывает)
icumsa
9 авг, 2015 11:36 (UTC)
Иногда волей-неволей засмотришься. Когда как бы незаметно жрут с полок виноград, орехи или конфеты. Или детям, которые в тележке сидят, булочки или бананы скармливают, сок могут пихнуть. С кнопками на весах жульничают. В общем, у кого на что фантазии хватит. Страсть к халяве делает людей очень изобретательными)
inamora
9 авг, 2015 12:08 (UTC)
О, есть такое, да. Людей много, магазин большой, вот и ведут себя порой непотребно.
portugez
9 авг, 2015 11:38 (UTC)
Год не ходил в Московский Ашан,мясо покупаю на рынке,помидоры зимой тоже,дорого но что делать чем покупать пластиковые помидоры в суперах.
И тут зашел а Ашан у меро Ленинский проспект. И что же я увидел, народу стало намного меньше,кассы почти свободные,продают тухляк,выбор фруктов никакой.Цена на свинину 550 непонятного качества,на рынке беру по 500 весь жир мне срезают.Баранина тоже безвкусная купил кусочек более1100руб за кило.Мяса кот наплакал. Помидоры из совхоза московский 90руб. За 120 на рынке,за 100 можно купить на местном маленьком рынке,рядом с домом,правда продавцов и здесь уменьшилось. Бутики тоже пустые,народ милмо идет,покупают какукую мелочь. Короче отстой.
inamora
9 авг, 2015 12:07 (UTC)
Продукты - 10% от того, что в ашане продается. Там масса всего другого есть, что люди покупают. Чаще всего бытовуху.
diveevoo
9 авг, 2015 11:39 (UTC)
Ашан отстой
Купили на днях кофе по привлекательной цене, написано изготовлено во Франции, с адресом, со штрихкодом и т.д., с наклейкой, что сделано по заказу Ашана. А, там такое пойло, что без рвотного позыва (буквально) пить невозможно; жульё.
inamora
9 авг, 2015 12:05 (UTC)
Вы про растворимый кофе?
(без темы) - diveevoo - 9 авг, 2015 12:38 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 95 комментариев — Оставить комментарий )


Реклама

Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com