?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Аборт = убийство! Так восклицают сторонники нового закона об исключении процедуры аборта из системы обязательного медицинского страхования, в случае если нет медицинских показаний. Меня коробит от этой "поправочки" - "если нет медицинских показаний". То есть если показания все-таки есть, то аборт уже убийством не считается? Малодушие какое-то.

Убийство - есть убийство, оно не должно иметь исключений. Ведь эвтаназия же считается убийством, даже если ее просит провести смертельно больной человек. Сам просит. А почему-то когда речь заходит об абортах, начинаются поиски всяких исключений. Почему? Потому что никто не хочет рожать детей с патологиями, рожать с риском для жизни, рожать от насильника. Это логично и правильно. Но если аборты все же допустимы, значит они должны быть допустимы для всех женщин без исключения на основании лишь их желания.

Никто не вправе распоряжаться телом женщины, кроме нее самой. Может показаться, что плод в теле женщины на момент аборта - уже сформировавшийся человек. Но давайте подумаем головой. Может ли плод существовать вне тела женщины, например, на 12 неделе гестации? А на 15 неделе? Нет. Значит в это время он является частью тела женщины, а не самостоятельной личностью.

Конечно, было бы лучше, если бы никто не делал аборты вообще, все бы предохранились и рожали только запланированных и долгожданных деток. Но так, увы, не будет, а если и будет - то очень нескоро. Гендерное образование у нас не развито от слова совсем. А запреты не приведут ни к чему хорошему.

Все сразу стали возмущаться, что бесплатные аборты проводятся на наши налоги, поэтому их надо запретить. Что же мы получим в итоге? Мы получим рост количества брошенных в детдомах детей, подпольных абортов и самоабортов, которые неизбежно повлекут и рост смертности. Брошенных детей будут содержать на наши же налоги, причем мне думается, что содержание детей в детдомах требует намного больше средств, чем процедура аборта.

Кроме того, простая логика подскажет, что этот закон не просто увеличит рождаемость, он увеличит рождаемость в бедных и невежественных слоях населения. Там чаще происходят залеты один за другим, и там больше вероятность, что у женщины нет денег на аборт. И вот им запретят избавляться от детей. И они будут рожать. Одного за другим. В нищету.

Зачем же нашей стране плодить нищету? Да потому что нужны стране работяги, те, кто пойдет за копейки на грязную и тяжелую работу. Слишком много у нас людей с высшим образованием, слишком много развелось умных стартаперов и бизнесменов, руководителей и даже просто перекладывателей бумаг. Слишком. Никто не хочет идти в шахту или на стройку. А работать же там кто-то должен. Вот и пойдут туда работать те, чьи родители не смогли нанять им репетиторов, чтобы поступить в вуз, не смогли дать вышку, или вообще бросили на попечение государства, что еще хуже.

Государство хочет плодить рабочую силу, которая будет пахать за копейки, а вовсе не жалеет наши налоговые денежки или неродившихся деток.





Instagram

promo inamora marzo 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 149 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
nastia_daniloff
29 май, 2015 09:03 (UTC)
как взрослая женщина, считаю, что только я могу решать, что мне делать, а что нет!
И меньше всего, это должно заботить бородатых мужиков, в черных платьях!
inamora
29 май, 2015 09:05 (UTC)
Все так. У нас опять пытаются возродить социализм - когда что-то личное непременно было общественным.
damillola
29 май, 2015 09:09 (UTC)
Все правильно пишете! Но у 80% населения мозк отмер, они не поймут. Хотя, скорее всего, они и Ваш блог не читают. :)

Edited at 2015-05-29 09:10 (UTC)
inamora
29 май, 2015 09:42 (UTC)
Наверно не читают )
wweirdoo
29 май, 2015 09:23 (UTC)

ну все логично, кто то же должен мыть пол, туалеты, работать в шахте.
а аборты запрещать бесполезно. У нас в стране и сухой закон был, а пить не бросили. и аборты запрещали, а женщины гибли при подпольных. Женщины не от хорошей жизни аборт делают...

inamora
29 май, 2015 09:24 (UTC)
Вот именно.
И грустно, что подобный опыт уже был, но его игнорируют (
alena_lanskaya
29 май, 2015 09:25 (UTC)
Абсолютно согласна с каждым предложением.
nastenok
29 май, 2015 09:26 (UTC)
Юль, я подпишусь под всем, кроме последних двух абзацев. Брошенные дети, нездоровые дети алкоголичек не годятся для работы на шахте. Они вырастают бухариками, пациентами психбольниц и прочих лечебных заведений для ущербных...

Edited at 2015-05-29 09:27 (UTC)
inamora
29 май, 2015 09:32 (UTC)
Но есть и просто малоимущие семьи, здоровые и со здоровыми детьми, которые живут мыслью, что дал бог зайку, даст и на лужайку, только вот по факту потянуть для ребенка образование не могут. Дети идут после 9 класса получать профессию, вот и весь итог.
Про брошенных и детей алкоголиков тоже не все так однозначно. Кто-то бомжует потом, кто-то где-то пытается работать.
(без темы) - nastenok - 29 май, 2015 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 29 май, 2015 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nastenok - 29 май, 2015 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tanya_nzt - 29 май, 2015 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nastenok - 29 май, 2015 10:49 (UTC) - Развернуть
dr_leno4ka
29 май, 2015 09:37 (UTC)
Ты перегибаешь, аборты не собираются запрещать, их собираются убрать из системы ОМС
Стоимость инструментальгого прерывания(выскабливая) 1-3 тыс, в зависимости от региона, все точно так же будут ходить только платя за это деньги в гос бюджет.
inamora
29 май, 2015 09:40 (UTC)
А я и не писала, что их собираются запрещать. Читай внимательно.
То есть государству надо просто бабла в бюджет срубить? Ну что ж, тоже аргумент.
(без темы) - dr_leno4ka - 29 май, 2015 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vl_belov - 29 май, 2015 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_leno4ka - 29 май, 2015 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_am_abaddon - 29 май, 2015 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_leno4ka - 29 май, 2015 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 29 май, 2015 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_leno4ka - 29 май, 2015 13:13 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
inamora
29 май, 2015 09:42 (UTC)
Причиной является желание женщины не вынашивать и рожать ребенка. Других причин не надо.
И да, мнение мужчин в этом вопросе меня слабо волнует.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nastenok - 29 май, 2015 10:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nastenok - 29 май, 2015 10:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nastenok - 29 май, 2015 10:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 1 июн, 2015 09:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 1 июн, 2015 09:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 1 июн, 2015 10:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nastenok - 1 июн, 2015 10:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nastenok - 1 июн, 2015 14:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nastenok - 2 июн, 2015 08:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nastenok - 2 июн, 2015 09:36 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nastenok - 2 июн, 2015 15:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nastenok - 3 июн, 2015 07:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nastenok - 3 июн, 2015 07:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nastenok - 3 июн, 2015 08:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nastenok - 3 июн, 2015 08:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nastenok - 3 июн, 2015 10:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 3 июн, 2015 10:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 4 июн, 2015 18:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nastenok - 3 июн, 2015 08:36 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nastenok - 3 июн, 2015 08:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nastenok - 3 июн, 2015 09:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nastenok - 3 июн, 2015 09:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nastenok - 3 июн, 2015 09:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - alena_lanskaya - 29 май, 2015 13:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
strawberry_led
29 май, 2015 09:53 (UTC)
А я вот например за, но не в вопросе убийства или не убийства, а в разрезе той морали, что женщина не думает о предохранении, не тратит деньги на тебе таблетки. А зачем? Если она знает, что бесплатно пойдет и почистится, а за нее заплатят те, кто работает, платит налоги да еще и предохраняется на регулярной основе
vl_belov
29 май, 2015 13:30 (UTC)
Т.е. согласно вашей логике, аборты идут делать только те кто не работает и не платит налоги?
(без темы) - strawberry_led - 29 май, 2015 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vl_belov - 29 май, 2015 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strawberry_led - 29 май, 2015 14:57 (UTC) - Развернуть
zloe_zelenoe
29 май, 2015 09:59 (UTC)
Беременность так влияет?
(без темы) - zloe_zelenoe - 29 май, 2015 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 29 май, 2015 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 29 май, 2015 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 29 май, 2015 14:17 (UTC) - Развернуть
shimax
29 май, 2015 10:03 (UTC)
Вот поэтому женщин и нельзя ставить у руля. Священников, кстати, тоже. Если мужик ни на что больше не годен как собирать милостыню у пенсионерок и петь натужно размахивая кадилом, то он и не мужик вовсе.

По теме. Аборты запрещать нельзя. Механизм схож с механизмом действия сухого закона. Трахаться и жрать беленькую самый духовный в мире народ не перестанет, а с тем уровнем ответственности за свои поступки, что имеет будет просто дохнуть в подворотнях от криминальных абортов и употребления суррогатов.

Но и оправдывать себя тем, что мол ребенок еще не вылез из тебя, а живет внутри могут люди опять же только безответственные. Да, вынашивать ребенка, по независимым от людей причинам, приходится женщине. Но человек начинается с одной клетки. С нее начинается его развитие и продолжается до пяти лет после рождения. На каком участке протягивать ленточку, когда убивать уже нельзя люди договариваются и периодически двигают эту границу к зачатию. Когда-нибудь этот предел будет достигнут.
i_am_abaddon
29 май, 2015 10:30 (UTC)
Ой как всех корежит от слова "бесплатно" то)) а спившихся алкашей-инвалидов лечить бесплатно и каждые полгода отправлять в санаторий за гос счет нормально?
Смешно смотреть на моралистов, кричащих об убийстве, которые сами при этом используют контрацептивы с абортивным эффектом. Спираль поставить, постинорчиком закинутся это у нас не грех, ага)
Граждане, читайте внимательно закон, перед тем как схавать и громко орать. Запретить предлагают не только условно бесплатные аборты (за обезболивание и лекарства платить надо как и в "бесплатной" стоматологии), платные тоже запретят, оставят только государственные для тех самых алкашей по мед показаниям. Государство преследует свою цель - повышение рождаемости, подводя под это идеологическую базу. О моральном облике и грешных душах там думают в последнюю очередь. Сюда же и предложенная ими реформа образования - раздельное обучение, проверка на нравственность учителей на костр.. полиграфе (вдруг ведьмо!) и активное побуждение школьников к ранним бракам и многодетности, ведь "первая любовь самая крепкая!". Видимо материнский капитал не принес желаемых результатов, да и дороговато как-то
inamora
29 май, 2015 12:23 (UTC)
Платные тоже?! О_о
Это же тогда совсем беспредел.
livejournal
29 май, 2015 10:30 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tanya_nzt
29 май, 2015 10:39 (UTC)

Со всем согласна.

suryanamaskar
29 май, 2015 10:43 (UTC)
Презервативы - это стыдно, как и сами разговоры о сексе. В Беларуси о сексе можно говорить с ребенком только когда ему исполнится 16. А средний возраст начала половой жизни? Правильно, 14. Никто не думает о том, что уже поздно. Лучше бы презервативы раздавали на каждом углу..
matiza
29 май, 2015 10:57 (UTC)
В целом согласна.

Но Вы не занижайте, пожалуйста, ценность рабочих профессий. Хорошего токаря сейчас днем с огнем не найдешь и получает он сравнимо с офисными бумагоперекладывателями.
inamora
29 май, 2015 12:25 (UTC)
Я не занижаю их значимость. Без них мы все пропадем.
Но не стоит отрицать, что это тяжелая работа и не идут на нее с радостью, когда можно за те же деньги, например, сидеть в уютном офисе.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 149 комментариев — Оставить комментарий )
Instagram


Реклама

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com