?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Задолго до замужества у меня был аккаунт на одном из сайтов знакомств в вялотекущем состоянии. Ну типа была открыта для серьезных отношений. Писали разные мужчины с разными предложениями - кто познакомиться и встречаться, кто секс на одну ночь. Диалоги были забавными.

Как-то раз мне написал мужчина из Москвы - немолодой, но приятный внешне, хотя в целом - ничего особенного. Потрепались немного ниочем, а потом он предложил мне приехать к нему в гости. «Вау!» - подумала я, хотя такие предложения никогда не принимала, ибо тупо боюсь, вдруг человек - маньяк. Но в Москву я и так собиралась в ближайшее время, поэтому подумала, что можно было бы просто встретиться, кофе попить и познакомится поближе. Пишу ему, что я как бы не возражаю и напишу, когда соберусь в Москву. И тут началось интересное.

Мужчина почему-то решил, что раз он зовет меня в гости - значит оплачивает мне дорогу и собирается приютить у себя. Как бы типа здорово, да? Но он, оказывается, не готов делать это от чистого сердца:
- Знаешь, раз уж ты будешь у меня гостить, тебе придется выполнять роль ласковой хозяйки дома.
Я офигела.
- Лол что? - написала ему я.
- Ну готовить нам завтрак, прибраться немного и быть ласковой кошечкой вечером.
- Извини, а с какой радости я должна тебе прислуживать?
- Дорогая, ты думала, что проживание и билеты ничего не стоят?
- А я просила тебя оплачивать мое проживание и билеты? Я в состоянии сама себе обеспечить все это.

Собеседник как-то скуксился и довольно быстро слился. Потом я наблюдала еще пару таких персонажей. Забавная тенденция: когда мужчина думает, что перед ним бедная студенточка - тут же рассчитывает воспользоваться девушкой в своих целях. Типа купил билеты за 5 тыщ - давай ему и готовь, и убирай, и вечером ублажай.

С девушкой, которая сама может себе все обеспечить, ведут себя иначе - почтительно, с уважением. Понимают, что пользоваться таким дешевым образом им никто не позволит.

А еще мужчины удивляются, что девушки корыстные и стремятся мужчин использовать. А сами чем лучше? В юных девушках, которые еще не зарабатывают сами, видят обслугу и проститутку в одном флаконе. Причем не за деньги, а за ночлег. Мерзость. Очень жалко студенточек, которым попадаются такие мудаки.

Запомните, девочки! Вы для мужчины - знакомая и гостья, а не обслуга и не проститутка. На такие намеки советуйте ему нанять домработницу и шлите на хер сразу же. Свет клином на одном таком мудаке не сошелся.

Удачи!





Instagram
promo inamora march 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 360 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
cynepnupam
26 фев, 2015 07:10 (UTC)
Готовить, прибраться еще и поебаться завернуть это перебор. Я бы оставил только последнее. )
inamora
26 фев, 2015 07:59 (UTC)
Это еще как-то логично. Но чего он такой смелый в предложениях, только когда девушка не имеет денег?
(без темы) - koshka_zima - 26 фев, 2015 10:32 (UTC) - Развернуть
rabbit1960
26 фев, 2015 07:10 (UTC)
И самое главное, девочки: порядочные женщины стоят гораздо дороже.
inamora
26 фев, 2015 07:24 (UTC)
Ну по факту выходят дороже, да )
(без темы) - kazanskiy_blog - 26 фев, 2015 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 26 фев, 2015 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kazanskiy_blog - 26 фев, 2015 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - joannadarc - 26 фев, 2015 21:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malimya - 27 фев, 2015 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - joannadarc - 27 фев, 2015 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malimya - 28 фев, 2015 12:01 (UTC) - Развернуть
gonzass
26 фев, 2015 07:11 (UTC)
... и тут я, дурища, всё поняла(с).
inamora
26 фев, 2015 07:24 (UTC)
Главное понять ДО, а не ПОСЛЕ )
(без темы) - gonzass - 26 фев, 2015 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 26 фев, 2015 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gonzass - 26 фев, 2015 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rabbit1960 - 27 фев, 2015 03:59 (UTC) - Развернуть
super_poops
26 фев, 2015 07:21 (UTC)
Я не такой! 8))
inamora
26 фев, 2015 07:23 (UTC)
Молодец! ))
А какой ты? )
(без темы) - super_poops - 26 фев, 2015 07:27 (UTC) - Развернуть
thunder2004
26 фев, 2015 07:33 (UTC)
Бггг... я такого еще не слышал. Это какой то отдельный вид нищеброда.
Он хочет за стоимость билета получить шлюху,повара и уборщицу :)))))))))))
inamora
26 фев, 2015 07:54 (UTC)
Да, часто люди хотят получить много, а потратить мало.
И бедные девочки оказываются использованными (
(без темы) - thunder2004 - 26 фев, 2015 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Izolda Naryshkina - 26 фев, 2015 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thunder2004 - 26 фев, 2015 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ride911 - 27 фев, 2015 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sintetik - 26 фев, 2015 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thunder2004 - 26 фев, 2015 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sintetik - 26 фев, 2015 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thunder2004 - 26 фев, 2015 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sintetik - 26 фев, 2015 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thunder2004 - 26 фев, 2015 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sintetik - 26 фев, 2015 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thunder2004 - 26 фев, 2015 16:54 (UTC) - Развернуть
malinacool
26 фев, 2015 07:37 (UTC)
Блин, Юлька, ты такая классная, как ты могла быть любовницей!?(

По теме: вообще сейчас модно жилье предоставлять за плату в виде секса и обслуги. Некоторые барышни сами такое ищут)).
inamora
26 фев, 2015 07:50 (UTC)
Ну так, мужчина понравился ))
На самом деле это был полезный опыт.
(без темы) - pili_eli_vce - 26 фев, 2015 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artreviewer - 26 фев, 2015 22:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malinacool - 27 фев, 2015 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artreviewer - 27 фев, 2015 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malinacool - 28 фев, 2015 07:52 (UTC) - Развернуть
perfectlylife
26 фев, 2015 07:39 (UTC)
)))
Я в состоянии сама себе обеспечить все это. *Я же ездила всегда за счет бывшего*
Re: ))) - perfectlylife - 26 фев, 2015 07:53 (UTC) - Развернуть
Re: ))) - inamora - 26 фев, 2015 08:07 (UTC) - Развернуть
alyachel
26 фев, 2015 07:46 (UTC)
От негодяи.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - alyachel - 26 фев, 2015 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 26 фев, 2015 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alyachel - 26 фев, 2015 20:14 (UTC) - Развернуть
crossemotion
26 фев, 2015 07:47 (UTC)
респект и уважуха, Юля! =)
(без темы) - stahl_hans - 26 фев, 2015 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 26 фев, 2015 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malimya - 27 фев, 2015 07:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - besionishe - 27 фев, 2015 17:44 (UTC) - Развернуть
dontwannaborrow
26 фев, 2015 08:06 (UTC)
А вдруг у него был хуй-стоерос и коллекция записей алтайской фольклорной музыки? Зря отказалась.
livejournal
26 фев, 2015 08:30 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
26 фев, 2015 08:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
basili4
26 фев, 2015 08:41 (UTC)
мАсквич одним словом.
inamora
26 фев, 2015 09:31 (UTC)
Не в городе дело. Просто дебил. Хотя может он считает себя крутым и очень богатым по сравнению с девушкой из Уфы )
(без темы) - basili4 - 26 фев, 2015 09:34 (UTC) - Развернуть
runner007man
26 фев, 2015 08:46 (UTC)
А что насчёт анала?
inamora
26 фев, 2015 09:36 (UTC)
Не оговаривались детали )))
(без темы) - runner007man - 26 фев, 2015 10:43 (UTC) - Развернуть
browny_cake
26 фев, 2015 08:53 (UTC)
Надо ему в азиатских странах искать себе девушку)) Та и кошечкой будет, и уборку сделает, и приготовит пожрать, и тайский массаж)
inamora
26 фев, 2015 09:37 (UTC)
За деньги ))) Не за ночлег )
(без темы) - browny_cake - 26 фев, 2015 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 26 фев, 2015 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - perfectlylife - 26 фев, 2015 13:16 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 360 комментариев — Оставить комментарий )
Instagram


Реклама

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com