?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Вопрос девчонкам - сколько времени вы тратите, чтобы выбрать себе «бирюльку»? Сережки, браслеты, подвески... Час? Пару-тройку?

А теперь вопрос к мужчинам - сколько вам нужно времени, чтобы определиться с «бирюлькой» в подарок своей любимой? День, два? А может вообще неделю?

Большинство из нас, девушек, часами могут рассматривать колечки-побрякушки, звонить подругам, отправлять фотографии знакомым... Как выбирают подарки мужчины и сколько у них на это уходит сил - я вообще не представляю. Особенно, если кавалер настолько галантен, что решает подарить даме сердца аксессуар.

Ну а что, подарок хороший на все времена. Но вот только как выбрать?

Решила написать небольшой ликбез: как определить «что ей надо» по внешним признакам той, кому предназначается подарок. Тут будут не только инструкции, но и бонус для всех читателей.

Наверняка уже многим из вас знакомый интернет-магазин Morecolor.ru предложил мне сделать обзор часов. Я с удовольствием согласилась, т.к. еще со школьных времен люблю носить часы. В магазине Morecolor.ru есть часы для всех полов, стилей и предпочтений. Идея подарка на 8-е марта - отличная. Не просто аксессуар, а полезная вещь - тикают, время показывают. Но как выбрать?

Заглянем в гардероб. Если он ломится от колоссального многообразия вещей всех цветов и фасонов, а туфель у нее больше, чем у Кэрри Брэдшоу из «Секса в большом городе», ей непременно понравятся часы марки La Mer Collections. Кожа, камни, цепочки, ленты всевозможных цветов, подвески - вот визитная карточка этой марки.



Если не знаете любимый цвет, выбирайте нейтральный тон ремешка: черный, белый, пастельный розовый, бежевый... Хитрость: определить, брать под золото или серебро, поможет анализ цвета металлических деталей сумочки, молний верхней одежды, сережек и цепочек. Обычно такие леди следят, чтобы цвет металла украшений и деталей аксессуаров совпадал.

Если ваша девочка не любит гламур, и вы часто не поймете, что на ней надето – мешок или все-таки дизайнерское платье (возможно даже созданное ею самой), значит жизнь у вас не проста - рядом творческая особа. Они зачастую остаются равнодушны ко всему привычному и классическому, любят выискивать что-то экстраординарное на распродажах и шокировать кардинальной сменой имиджа. Разве можно поразить девушку, чья жизнь наполнена творчеством? Чей день начинается и заканчивается у гончарного станка или мольберта? Еще как!

Часы из колумбийской древесины Mistura c кожаными ремешками сочных цветов способны угодить даже самой привередливой творческой личности.



Маленький совет: если запястье у вашей девочки тоненькое, лучше взять с квадратным или круглым циферблатом. Кстати, для особо романтичных личностей есть часы Mistura с настоящими цветами на циферблате - на букете можно сэкономить ;-)

А может ваша барышня неравнодушна к вещицам из бабушкиного сундука и может цитировать Бродского? Юбки, воздушные платья, плюшевые мишки, разговоры о классике и высоком искусстве? Романтика и винтаж - это марка TOKYObay. Кстати, это самый недорогой вариант, за 6-7 тыс. можно выбрать очень красивый подарок.



Ну а что же выбрала себе я? Лаконичность и универсальность марки TACS.







Их можно надеть с чем угодно. Именно этим они мне и понравились. Только цифр на циферблате нет, зато можно выбрать модель под увлечение: под объектив, эквалайзер, ретро-радио, пиксели...



Кстати, все бренды часов на Morecolor.ru выпускают свои модели ограниченными сериями, поэтому подарок точно будет «не как у всех». И обещанный бонус: по случаю приближающегося 8 марта, магазин Morecolor.ru дарит всем моим читателям скидку 20% на весь ассортимент! Промокод: inamora. Скидка действует до 8 марта, с другими акциями и предложениями не суммируется.

Ну что, девушки, к какому типу относитесь вы?
Мужчины, а вы смогли определить типаж своей дамы?






Instagram
promo kibernetika 21:32, friday 8
Buy for 20 tokens
Много лет назад у меня была собака с бархатной рыжей мордочкой — спаниель. Однажды она кинулась, виляя хвостом, к соседке. Это была злющая одинокая бабуська, которая ходила с зонтом даже в солнечную погоду. Поговаривали, что у неё «не все дома», а зонт-трость ей нужен для того,…

Комментарии

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
Izolda Naryshkina
24 фев, 2015 06:10 (UTC)
Блин, кажаные бордовые штаны понравилисьпонравились с фотки рекламной. Как блюки, только кожаные. И бордовые. И не замша, а именно aged кожа.
inamora
24 фев, 2015 06:18 (UTC)
Только что обратила на них внимание )
Izolda Naryshkina
24 фев, 2015 08:03 (UTC)
Чертовы опечатки с планшета ) Мимо попадаю, когда взволнована. Обычно платья-майки-брюки из перчаточной кожи, да и замши. А тут прям необычно имх.
inamora
24 фев, 2015 18:41 (UTC)
А чего это ты взволнована? )
Izolda Naryshkina
24 фев, 2015 20:28 (UTC)
Первая потому что =)
Ну и штанцы тоже запали в душу отчего-то.
1 2
24 фев, 2015 06:22 (UTC)
Спасибо, пойду поизучаю. 8 марта близко-близко...
inamora
24 фев, 2015 06:27 (UTC)
Очень близко )
livejournal
24 фев, 2015 07:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
iopik
24 фев, 2015 07:42 (UTC)
ЙП
да хуй ево знает, посмотрел - вроде блестячее чота. ну у девчонок на кассе можно попросить посоветовать.

минут пять наверное
inamora
24 фев, 2015 11:57 (UTC)
Re: ЙП
Лишь бы девушке понравилось )
holliw
24 фев, 2015 08:15 (UTC)
Ни к одному из трех перечисленных типажей со стопроцентной уверенностью себя отнести не могу, но часы определено выбирала бы из La Mer Collections)
inamora
24 фев, 2015 09:22 (UTC)
А я отношусь с первому и к последнему ))
La Mer клевые тоже )У katysha такие )
Izolda Naryshkina
24 фев, 2015 16:27 (UTC)
У меня тоже есть. Я люблю ваще массивные часы, но запястье узкое и смотрится не ахти. В врапах этих выходит, что вроде бы и много часов, как я люблю, и вроде изящно. Плюс, что недорогие, но по качеству нареканий с моей стороны нет, сделаны достойно имх.
Мне деревянные эти в душу запали, но такие здоровые мне не пойдут 95%.
inamora
24 фев, 2015 18:39 (UTC)
У меня тоже запястье узкое, поэтому часы такими большими смотрятся ))
Но я наоборот люблю )
kujman
24 фев, 2015 08:49 (UTC)
ну часы мне не особо нравятся...поизящнее люблю
inamora
24 фев, 2015 09:21 (UTC)
Изящные это какие?
kujman
24 фев, 2015 09:54 (UTC)
тонкие ремешки люблю...классику
inamora
24 фев, 2015 11:56 (UTC)
И такие там есть )
strawberry_led
24 фев, 2015 09:37 (UTC)
Реклама... Не, я конечно понимаю, что каждый зарабатывает как может и это не фаллоиметаторы...
inamora
24 фев, 2015 09:54 (UTC)
В чем проблема?
strawberry_led
24 фев, 2015 09:56 (UTC)
Ни в чем- "Каждый выбирает для себя" (с)
v_ellena
24 фев, 2015 10:22 (UTC)
Покупала у них недавно, очень быстро привезли. Одна проблема - трудно одними часиками ограничиться. Хочется сразу несколько))
inamora
24 фев, 2015 11:56 (UTC)
Ну есть такое, да ))) Под разные наряды )
Виктория Артемьева
24 фев, 2015 10:35 (UTC)
artemyeva_vs@mail.ru
Спс за пост! уже заказала часики из коллекции la Mer. Полгода не могла определиться с часами, так что я довольная ))
inamora
24 фев, 2015 11:55 (UTC)
Re: artemyeva_vs@mail.ru
Носите с удовольствием!
baileys_strip
24 фев, 2015 11:50 (UTC)
Удивительно, но первый раз почувствовала себя женщиной, когда надела первые серьезные брюлы на себя- тряпки и машинка не давали такого эффекта) С тех пор не прикасаюсь к бижу, кайфа нет
inamora
24 фев, 2015 11:55 (UTC)
Я брюлики стала носить раньше, чем за руль села ) Никакого вау эффекта не чувствовала ))
malinacool
24 фев, 2015 13:38 (UTC)
Видела уже такую рекламу у некоторых блоггеров. Принципиально не смотрела. Но ты, заразка, как я уже говорила, мастер джинсы. Заманила-таки)))).
katysha
24 фев, 2015 13:49 (UTC)
очень стильные, Юль!!
inamora
24 фев, 2015 18:39 (UTC)
Спасибо, самой нравятся )
(Удалённый комментарий)
inamora
24 фев, 2015 18:40 (UTC)
Ой, я так не могу )) Я все + и - взвешу )
timaldo
24 фев, 2015 17:58 (UTC)
у часов есть странная особенность - хорошие стильные часы сразу становятся заметны. насколько хорошие уже смотрю по ценнику.) Чуть последние деньги не отдал за часы находясь в путешествии.
Были похожие на ваш выбор.
inamora
24 фев, 2015 18:40 (UTC)
Ценник хороших часов тоже очень сильно разбросан.
roman_vku
26 фев, 2015 11:00 (UTC)
часы не пошкарябаются об висюльки жемчужные?
inamora
26 фев, 2015 17:34 (UTC)
Вот и проверим )
( 39 комментариев — Оставить комментарий )
Instagram


Реклама

Календарь

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Метки

Разработано LiveJournal.com