?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Не хотела ничего писать на эту тему, т.к. вообще никогда не любила обмусоливание СК и страдания на тему рейтинга. Для меня все изначально было очевидно: ты качественно и интересно ведешь свой блог - твой рейтинг растет. Пишешь нерегулярно и неинтересно - падает. Но в связи с недавним пересчетом формулы СК я просто не могу молчать, правда.

Не могу молчать по той причине, что некоторые блогеры, которые за одну ночь попали в ТОП-100, делают вид, что как бы все нормально, заслуженно и ожидаемо. То есть не «повезло», а они «добились». Справедливость якобы наступила. Кто-то уже успел заболеть звездной болезнью за пару дней и отфрендить тех, кто раньше был выше в рейтинге, а теперь стал ниже. Они реально уверены, что раньше их зажимали, притесняли и чего-то им недодавали. Есть, конечно, и те, кто рад, но понимают, что тут какая-то муть. У остальных экзальтация.

Для тех, кто не понимает, в чем заключается муть, и за какие заслуги те или иные блогеры внезапно ворвались в сотню, я кое-что объясню. Еще три дня назад ТОП-100 для всех блогеров был неким достижением, знаком того, что ты популярен и интересен многим людям, признаком качественной, зачастую многолетней, работы над блогом. Простая логика подскажет, что если ты внезапно за ночь влетаешь с 300-500 места в сотню, то это не ты такой недооцененный, а что-то странное с формулой.

Но экзальтирующие люди хладнокровно мыслить не могут. Им сказали, что теперь формула СК учитывает не только френдов, но и всех зарегистрированных пользователей ЖЖ, они и не хотят видеть ничего дальше этого. Я же, как аналитик по профессии, это вижу.

Я просмотрела некоторые блоги из тех, кто сильно поднялся и сильно упал. Среди новых «звезд» отчетливо прослеживается тенденция. Последние 2-3 месяца они активно бывали в промо и, соответственно, в ТОПе. Либо просто в ТОПе. А может и не 2-3 месяца, а вообще месяц, потому что сейчас за один факт попадания записи в ТОП-25 наутро блогеру дается прибавка в несколько сотен (!) пунктов СК. То есть, в принципе, можно было бы создать журнальчик месяц назад, затариться хорошенько жетонами и промиться по нескольку раз в день. Что такое деньги, когда за месяц ты прискачешь в ТОП-100 федерального рейтинга?

У новой формулы девиз: «День прошел, а ты не побывал в ТОПе? Минус 100 пунктов из СК!» Новая формула просто перечеркнула прошлые заслуги блогеров. Сейчас ей совершенно не важно, сколько вас регулярно читают людей. Сейчас для СК важно, сколько к вам набежало случайно за последнее время. Даже если к вам просто пришли покрыть вас матом и уйти, не зафрендив. Как это сделать - известно: напишите пост со скандальным названием и разместите его в промо. Желательно, два поста в день. Хорошо, если у вас завалялись грантовые жетончики, которые вам выделили для благих целей - тусоваться в промо вы сможете без ущерба для своего кошелька.

Для рекламодателей, конечно, все стало скорее сложнее, чем легче, потому что текущие цифры СК показывают не популярность блогера, а его «дрочерские» способности за последнее время. Ну или платежеспособность. Объективности в этих цифрах нет.

Интересно мнение новых «звезд», которые думают, что формула теперь стала правильная, и им, недооцененным, наконец, дали то, чего они заслуживают: вот объективно, что вам мешало при старой формуле СК быть в сотне? Какие были препятствия?

А я почитаю и поржу.





Instagram
promo gurenko_igor 16:30, yesterday 29
Buy for 30 tokens
Фото ЯндексФотки. Я с большим уважением отношусь к Елене Исинбаевой. Она великая спортсменка, добрый, отзывчатый и порядочный человек. Сколько она сделала для молодёжного спорта в нашей стране - оценить сложно. Фонд Исинбаевой построил не одну современную многофункциональную спортивную…

Комментарии

( 95 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
nura_from_che
23 янв, 2015 11:10 (UTC)
как все сложно )
inamora
23 янв, 2015 11:18 (UTC)
Все как раз очень просто )
lady_sabbath
23 янв, 2015 11:12 (UTC)
Кто работает на топ, тот там будет

Но ТОП - это пиздец, если честно.
Во-первых, это писательство не о том, что интересно, а необходимость вбрасывать. Кто-то и может без этого, но я беру свои возможности, а у меня на пост с отзывами без вброса не хватает мозгов.Будем откровенными - из мало у кого хватает.
То есть чтобы постоянно там быть, надо писать что-то агрессивное, что вызывает большое количество агрессии в ответ.
И переживать это нужно регулярно, если хочешь, чтобы блог был популярным. Где люди берут столько времени и душевных сил? Выдержат ли это в постоянном режиме те, кто взлетел сейчас?

Edited at 2015-01-23 11:13 (UTC)
inamora
23 янв, 2015 11:16 (UTC)
Понятия не имею. Если раньше я относилась к этому серьезно, то теперь я на рейтинг без смеха не могу смотреть )))
Вбрасывали всегда. Просто важность топа-25 не была такой колоссальной со скачками в 500-1000 пунктов СК.
Причем если Лена Миро, например, поднялась потому что до этого не первый год стабильно была в топе-25, то некоторым другим для этого надо было промиться. То есть какбэ официально купили себе СК (ой блять я ржу просто )))))
(без темы) - lady_sabbath - 23 янв, 2015 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barxanow - 25 янв, 2015 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 25 янв, 2015 19:23 (UTC) - Развернуть
fantaamas
23 янв, 2015 11:18 (UTC)
скажу по-мужски:
Если кто-то себя выказал, как неФренд, то и флаг ему в руки и попутного ветра в спину!
hipster
23 янв, 2015 11:46 (UTC)
Один раз в жизни попадал в том с каким-то случайным постом. Но это было еще в "честные времена" - до введения промо и СК :)) Хули, порадовался денек и опять лег спать :))
inamora
23 янв, 2015 12:17 (UTC)
Да и до пересчета этого странного я не видела ничего нечестного.
Все было логично.
cynepnupam
23 янв, 2015 11:52 (UTC)
Если бы ЖЖ показывал рейтинг ай-кью например, то на него можно было бы дрочить. А так это обычная матформула подачитывающая результат эмпирико-стохастическим путём.
А у тя рейтинг вырос?
inamora
23 янв, 2015 11:55 (UTC)
Можно сказать, остался прежним.
(без темы) - cynepnupam - 23 янв, 2015 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 янв, 2015 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cynepnupam - 23 янв, 2015 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 янв, 2015 12:13 (UTC) - Развернуть
svarog_777
23 янв, 2015 12:03 (UTC)
борьба с канделайками...

может борются с накрутками)
вот есть фрицморген и лена миро - всегда в лидерах рейтинга ненавидемых блоггерах, самые скрываемые из топа блоггеры и т.д. и заходишь в коменты - первые две страницы из серии

- да согласен с тобой
- здорово сказано.
- есть некоторые неточности, но в целом здорово написано.
То есть такой типичный набор коментов к сайтам "Скачай без СМС и рекламы" (там снизу бывает 3-4 комента типа "всегда здесь качаю - никогда не подводил").

Это может и не поборет ботов, но для ботоводов это хотя бы будет не бесплатно - придется не только програмерам но и ЖЖ платить..
inamora
23 янв, 2015 12:09 (UTC)
Re: борьба с канделайками...
Если так - то это очень непродуманная борьба.
Точнее - не борьба даже, а непонятно что.
Тех, кого ненавидят - реально больше всех и читают. Лена Миро в топе всегда, потому что к ней приходят и читают.
katysha
23 янв, 2015 12:07 (UTC)
дрочер Катюша)))))))) а что, звучит по-моему, не?)))))
честно говоря у меня рекламодатели появились раньше еще, то есть за 3 дня что я в топ 100 супер нового ничего не произошло. пока.
anna_stasi_ya
23 янв, 2015 12:14 (UTC)
Хехе) Канеш, звучит) Отлично! )))

П.С. Катюш, как ты название блога сменила, не подскажешь?
(без темы) - katysha - 23 янв, 2015 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_stasi_ya - 23 янв, 2015 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 янв, 2015 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katysha - 23 янв, 2015 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 янв, 2015 12:41 (UTC) - Развернуть
anna_stasi_ya
23 янв, 2015 12:16 (UTC)
Чего все лезут в этот топ? Неужели доходы от рекламы настолько существенны, что стоят всех этих усилий?
inamora
23 янв, 2015 12:19 (UTC)
Дело больше в самовыражении ))
(без темы) - anna_stasi_ya - 23 янв, 2015 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 янв, 2015 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_stasi_ya - 23 янв, 2015 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 янв, 2015 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_stasi_ya - 23 янв, 2015 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 янв, 2015 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_stasi_ya - 23 янв, 2015 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 янв, 2015 15:11 (UTC) - Развернуть
black_professor
23 янв, 2015 12:17 (UTC)
Рекламодатель считает конверсию и комменты.
Не СК, уверяю тебя)

Тут у нас летом активность была. Больше всего просмотров было у "темной лошадки".
inamora
23 янв, 2015 12:19 (UTC)
Я знаю, на что смотрят рекламодатели. Но СК для некоторых тоже не последний показатель. А сейчас этот показатель вообще хрень отражает.

Темная лошадка это кто/что?
(без темы) - black_professor - 23 янв, 2015 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 янв, 2015 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - black_professor - 23 янв, 2015 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elina_khisamova - 25 янв, 2015 12:58 (UTC) - Развернуть
livejournal
23 янв, 2015 12:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tomas_morr
23 янв, 2015 12:33 (UTC)
Сукам просто повезло
inamora
23 янв, 2015 12:37 (UTC)
Ну, люди-то они, наверно, неплохие )))
Но да - тупо повезло )
(без темы) - tomas_morr - 23 янв, 2015 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_stasi_ya - 23 янв, 2015 13:14 (UTC) - Развернуть
red_cat_jeans
23 янв, 2015 12:42 (UTC)
Мне сложно представить как можно тратить на продвижение реальные деньги.. То есть вместо сырочка и хлебушка-купить жжетоны О_о

У меня поднялся до 143))))) тешу свое чсв))
inamora
23 янв, 2015 12:45 (UTC)
Люди даже на онлайн-игры тратят миллионы рублей )))
Просто для них это не деньги ))

Нет в этом ничего такого, хочешь внимания - идешь в промо и привлекаешь читателей. Просто сейчас значимость этого аспекта стала колоссальной.
livejournal
23 янв, 2015 13:26 (UTC)
Как попасть в ТОП-100. Секрет успеха «звезд»
Пользователь sound_of_music сослался на вашу запись в своей записи «Как попасть в ТОП-100. Секрет успеха «звезд»» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как попасть в ТОП-100. Секрет успеха «звезд» [...]
crazyseo1
23 янв, 2015 13:27 (UTC)
я из этих самых, новых блогеров. Сижу в красном пиджаке, крутой такой.
Кстати, если я зарабатываю деньги, в отличии от бывших любовниц, отчего бы не потратить их на себя. любимого. Да, я могу себе это позволить, спустить несколько тысяч долларов на это самое промо, а что?
Завидно?
Так работайте, кто мешает, давно пора понять, что вся сила в бабле)))
И не возмущаться по этому поводу)
inamora
23 янв, 2015 13:41 (UTC)
Во-первых, кто тебе сказал, что я не работаю или у меня нет денег?
Во-вторых, вопрос в силе: что тебе мешало быть в сотне при старой формуле? Денег не было?
(без темы) - crazyseo1 - 23 янв, 2015 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 янв, 2015 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazyseo1 - 23 янв, 2015 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 янв, 2015 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazyseo1 - 23 янв, 2015 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 янв, 2015 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazyseo1 - 24 янв, 2015 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 янв, 2015 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazyseo1 - 23 янв, 2015 18:09 (UTC) - Развернуть
sound_of_music
23 янв, 2015 13:27 (UTC)
Некоторые просто зациклены на том, чтобы быть "лучше всех", а как посмотришь топ, так читать нечего.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 95 комментариев — Оставить комментарий )
Instagram


Реклама

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com