?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В прошлый раз мы обсуждали тайные встречи, ради которых снимаются квартиры. На час или сутки. Сегодня мы рассмотрим вариант поприличнее - номер в отеле. В хорошем отеле, как правило, чисто, уютно и вышколенный персонал, который в курсе, что номера снимают не только командированные, но и тайные поебушники. Поэтому и вид они будут делать невозмутимый. Скорее всего.

С одной стороны, кажется, что отель намного лучше квартиры, но нюансы все же есть. Ведь квартиры могут быть очень хорошего уровня, а в отелях, даже очень хороших, вас могут смутить постояльцы, которых тем больше, чем больше отель. В отеле присутствует чувство, что все на вас пялятся. Единственное исключение - загородные отели коттеджного типа. Там все поспокойнее.

Еще минус отелей: не везде можно снимать его на несколько часов (минимум сутки) и могут потребовать регистрацию всех постояльцев (у обоих попросить паспорта). Ну и для считающих деньги: отели чаще всего обходятся дороже.

Отели - идеальный вариант для тех, кто собирается пожить вместе несколько дней, например, в поездках и командировках. А для быстрых встреч они слишком геморны. Но если вы предпочитаете проводить время в отеле, стоит выбрать один определенный, а не светиться во всех отелях города.

Признавайтесь, ныкались по отелям с любовниками/любовницами? )))





Instagram
promo inamora march 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
bagrat12
3 дек, 2014 12:02 (UTC)
У меня вообще не было любовниц. Считаю, что это неприемлемо!
inamora
3 дек, 2014 12:03 (UTC)
Это ты молодец. Так держать.
browny_cake
3 дек, 2014 12:20 (UTC)
Ныкались)) Но не на несколько часов, а на пару-тройку дней.
inamora
3 дек, 2014 12:21 (UTC)
С любовницей? ))
А жене что сказал? )
(без темы) - victoria_cuba - 3 дек, 2014 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - browny_cake - 3 дек, 2014 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 3 дек, 2014 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - browny_cake - 3 дек, 2014 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 3 дек, 2014 12:52 (UTC) - Развернуть
cynepnupam
3 дек, 2014 12:25 (UTC)
Дорого по отелям. Предпочитал по машинам)
inamora
3 дек, 2014 12:25 (UTC)
Ой, это ж совсем по-студенчески ))))))
(без темы) - mad_insomnia - 3 дек, 2014 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - browny_cake - 3 дек, 2014 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 3 дек, 2014 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - meineliebenka - 3 дек, 2014 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 3 дек, 2014 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - meineliebenka - 3 дек, 2014 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 3 дек, 2014 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 3 дек, 2014 15:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 3 дек, 2014 15:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 4 дек, 2014 08:08 (UTC) - Развернуть
iu_ko
3 дек, 2014 12:29 (UTC)
С любовником когда пр квартирам ныкались, приятнее так... А с будущим мужем ныкаемся от ребенка его, берем кучу игрушек и домик в деревне с бассейном, и там разыграваем по громкому все фантазии. Хотя иногда просто отсыпаемся... Иногда и в гостиницах, по настроению)
inamora
3 дек, 2014 12:53 (UTC)
Фантазий так много накапливается? ))
inamora
3 дек, 2014 12:53 (UTC)
Любишь квартиры? )
(без темы) - meineliebenka - 3 дек, 2014 12:56 (UTC) - Развернуть
livejournal
3 дек, 2014 13:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ca_hollister
3 дек, 2014 13:41 (UTC)
хлопотно все это....квартиры и отели...лучше плечи покочать
inamora
3 дек, 2014 15:38 (UTC)
Одно другому не мешает )
baileys_strip
3 дек, 2014 13:43 (UTC)

Квартира- удобно, но однообразно....один и тот же чел, та же самая квартира и кровать-скукота же! Теряется смысл любовника имхо)) В общем, я за гостиницы, отели и сауны- все всемя разные))

inamora
3 дек, 2014 15:29 (UTC)
Мне было пофиг какая квартира ))))
Когда мужчина охуенен - декорации отходят на второй план.
(без темы) - baileys_strip - 3 дек, 2014 15:45 (UTC) - Развернуть
absolute_rule
3 дек, 2014 13:52 (UTC)
Белые простыни отели мимими
inamora
3 дек, 2014 15:37 (UTC)
Ага, прикольно ))
marian_baidek
3 дек, 2014 13:57 (UTC)
Друг просит иногда колючи на денек от моей N-i-той квартиры.
Ну, иду ему время от времени навстречу, только чтоб белье постельное сам стирал и убирал за собой.
inamora
3 дек, 2014 15:35 (UTC)
Сдавайте ))))
ignat_dvornik
3 дек, 2014 14:03 (UTC)
я тебя умоляю...
и гостиницы пройдены и квартиры посуточные и пансионаты и санатории... и поездки в египты и турциии...

говорю по Москве.

1. Подушкин, гостинчик такой, ну куда ж без него. Чтобы мы все делали без Подушкина!!! А какие коменты рубит Аджминистратор на Гостеой книге Подушкина!
типа для поржать на жирафа: http://www.podushkin.ru/guestbook
В крайнее время в Подушкине появилась фишка - окно в другой номер и ДВЕРЬ между номерами... УХХХХХХХХХХХХХХХХХ!!!!!!!!!!!! :-))))
2.Квартиры. Кто в теме тот знает: курская, апартаменты и на Приорова квартира... чисто, безопасно, уютно... ау одноквартирники! вы ваще ГДЕ?
3. КупиКупон и прочие скидки. Вот где раздолье для влюбленных! Эхххх... паспорта? нет не знаем мы такого, только у мужчины спрашивали...
4. ОхотБазы. Очень неплохие люксы и полулюксы... могу телефон в Личку кинуть. Посуточно и не дорого :-)
5. Тутция, Египты, Тунис... кто и когда вас придумал - помошнички вы наши!!! Самое главное не спалиться с ваучеами ПОСЛЕ... а самое лучшее - СИНГЛ и свободная охота на местах!!! :-)

А вообще Любовь - большое приключение для двоих! И никаких денег не жалко за целые сутки сумашедшего и разнузданого веселья и секса!!!

inamora
3 дек, 2014 15:34 (UTC)
Re: я тебя умоляю...
Турция и Египет для утех вообще находка. И лететь недолго, и недорого, и море, и тепло ))
(Удалённый комментарий)
inamora
3 дек, 2014 15:35 (UTC)
Капееец! А он, простите, как рассчитывал тебя иметь?
(Удалённый комментарий)
katysha
3 дек, 2014 17:19 (UTC)
У меня есть тот ко бф, с ним вместе катаемся :)))
inamora
3 дек, 2014 17:51 (UTC)
Вы скрываетесь от кого-то? О_о
(без темы) - katysha - 3 дек, 2014 17:58 (UTC) - Развернуть
3000top
3 дек, 2014 17:23 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
alyachel
4 дек, 2014 06:06 (UTC)
Я нет, у меня не было любовниц:-)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 49 комментариев — Оставить комментарий )


Реклама

Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com